|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.05.13 18:05. Заголовок: Фильмотека Коммуниста
Советские и зарубежные фильмы разных лет пробуждающие в человеке чувство коллективизма, соборности, ответственности. Красные дьяволята – И.Перестиани, 1923 Аэлита – Я.Протазанов, 1924 Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков – Л.Кулешов, 1924 Броненосец «Потемкин» - С.Эйзенштейн, 1925 Мать – В.Пудовкин, 1926 Человек с киноаппаратом – Д.Вертов, 1929 Земля – А.Довженко, 1930 Путевка в жизнь – Н.Экк, 1931 Новый Гулливер – А.Птушко, 1935 Чапаев – Г. Васильев, С.Васильев, 1934 Юность Максима – Г.Козинцев, Л.Трауберг, 1934 Веселые ребята – Г.Александров, 1934 Бесприданница – Я.Протазанов, 1936 Белеет парус одинокий – В.Легошин, 1937 Александр Невский – С.Эйзенштейн, 1938 Волга-Волга – Г.Александров. 1938 Золушка – Н.Кошеверова, М.Шапиро, 1947 Подвиг разведчика – Б.Барнет, 1947 Молодая гвардия – С.Герасимов, 1948 Звезда – А.Иванов, 1949 Чук и Гек – И.Лукинский, 1953 Илья Муромец – А.Птушко, 1956 Летят журавли – М.Калатозов, 1957 Тихий Дон – С.Герасимов, 1957-1958 Судьба человека – С.Бондарчук, 1959 (Судьба человека (Сергей Бондарчук)) Марья-искусница – А.Роу, 1959 Баллада о солдате – Г.Чухрай, 1959 Баллада о солдате (Григорий Чухрай) Друг мой, Колька! – А.Салтыков, А.Митта, 1961 Иваново детство – А.Тарковский, 1962 Живые и мертвые – А.Столпер, 1963 Королевство кривых зеркал – А.Роу, 1963 Застава Ильича (Мне двадцать лет) – М.Хуциев, 1964 Война и мир – С.Бондарчук, 1965-1967 Айболит-66 – Р.Быков, 1966 Андрей Рублев – А.Тарковский, 1966 Андрей Рублёв (Андрей Тарковский) Берегись автомобиля – Э.Рязанов, 1966 Неуловимые мстители – Э.Кеосаян, 1966 Обыкновенный фашизм – М.Ромм, 1966 Республика ШКИД – Г.Полока, 1966 Доживем до понедельника – С.Ростоцкий, 1968 Доживём до понедельника (Станислав Ростоцкий) В огне брода нет – Г.Панфилов, 1968 Щит и меч – В.Басов, 1968 Внимание, черепаха! – Р.Быков, 1969 Не горюй! – Г.Данелия, 1969 Белое солнце пустыни – В.Мотыль, 1969 Белорусский вокзал – А.Смирнов, 1970 Начало – Г.Панфилов, 1970 А зори здесь тихие – С.Ростоцкий, 1972 А зори здесь тихие (Станислав Ростоцкий) А зори здесь тихие(сериал) Освобождение – Ю.Озеров, 1972 Печки-лавочки – В.Шукшин, 1972 В бой идут одни «старики» – Л.Быков, 1973 В бой идут одни «старики» (Леонид Быков) Калина красная – В.Шукшин, 1973 Они сражались за Родину – С.Бондарчук, 1975 Ёжик в тумане – Ю.Норштейн, 1975 Дядя Ваня – А.Кончаловский, 1977 Сто дней после детства – С.Соловьев, 1975 Иди и смотри – Э.Климов, 1985 Холодное лето пятьдесят третьего – А.Прошкин, 1987 Собачье сердце – В.Бортко. 1988 Отец солдата http://my-hit.ru/film/7712/online Отец солдата (Резо Чхеидзе) Офицеры http://my-hit.ru/film/3941/online Баллада о солдате http://my-hit.ru/film/15824/online Трактористы (1939) Девушка с характером (1939) Последняя ночь. (1937) Депутат Балтики (1937) Возвращение Максима (1937) Выборгская сторона (1939) Мы из Кронштадта (1937) Яков Свердлов (1940) Великий гражданин (1939) Одиннадцатое июля (1938) Балтийцы (1938) Огненные годы (1939) Бакинцы (1938) Кендилляр (1940) Арсен (1937) Дарико (1937) Неуловимые мстители Служебный роман Любовь и голуби. Курьер. Как закалялась сталь. Коммунист Чужая родня Подвиг разведчика Поднятая целина Батальоны просят огня Горячий снег (История о Сталинградской битве) Че Гевара (художественный фильм снятый в наши дни на Кубе,) Буденовка Бумбараш Весна на Заречной улице Волшебный голос Джельсомино Гостья из будущего и Лиловый шар Гусарская баллада Дульсинея Тобосская Звезда пленительного счастья Здравствуйте,я ваша тетя Зеленый фургон Земля Санникова Зимний вечер в Гаграх И это все о нем Истребители Карнавал Карнавальная ночь Михайло Ломоносов Мэри Поппинс,до свидания Не бойся я с тобой Небеса обетованные Небесные ласточки Невероятное пари Неуловимые мстители Обыкновенное чудо Одиноким предоставляется общежитие Свадьба в Малиновке Собака на сене Станционный смотритель Финист - ясный сокол Человек-амфибия [ Человек с бульвара Капуцинов Человек с ружьем Семнадцать мгновений весны (Татьяна Лиознова) Семнадцать мгновений весны Девчата (Юрий Чулюкин) Три тополя на Плющихе (Татьяна Лиознова) Весна на Заречной улице (Марлен Хуциев, Феликс Миронер) Человек-амфибия (Геннадий Казанский, Владимир Чеботарёв) Приключения Буратино (Леонид Нечаев) Приключения Буратино Приключения Электроника Продавец воздуха Проданный смех Убить дракона (Марк Захаров) Сказка странствий (Александр Митта) Большая перемена (Алексей Коренев) Когда деревья были большими (Лев Кулиджанов) Следствие ведут знатоки (Разные режиссеры) Летят журавли (Михаил Калатозов) Тени исчезают в полдень (Валерий Усков, Владимир Краснопольский) Два капитана (Евгений Карелов) Ликвидация (Сергей Урсуляк) Человек дождя (Барри Левинсон) Человек дождя Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов». Джедаи Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая Матрица Игрушка (Франсис Вебер) Пролетая над гнездом кукушки (Милош Форман) Касабланка Леон Спасти рядового Райана Форрест Гамп (Роберт Земекис) Огни большого города Малыш Великий диктатор Золотая лихорадка Космическая одиссея 2001 года ВАЛЛ-И Терминатор День сурка Ганди Миллионер из трущоб Дилогия «Москва-Кассиопея» и «Отроки во вселенной» является классикой советской юношеской фантастики. Эти фильмы, снятые замечательным режиссером Ричардом Викторовым (1973-1974), стали любимыми для целого поколения зрителей. Странное дело: фильм без дорогих спецэффектов, с незамысловатым сюжетом, а обладает почти магической притягательной силой. Скорее, это свойство всей советской фантастики. Фильм добрый, сказочный, устремленный в будущее с неограниченным развитием качеств каждого индивида, с несомненным превосходством проекта русской, советской цивилизации. Каждый фантаст в некотором смысле предсказатель будущего. И Ричард Викторов не стал исключением. Ситуация на планете Вариане поразительно напоминает будущее планеты Земля, если не удастся побороть феномен потребительства. Жители планеты изобретают роботов-исполнителей, которые берут на себя все повседневные дела людей. А после и роботов-вершителей, которые должны были усовершенствовать роботов-исполнителей. И созрела такая ситуация, что жители стали видеть свое счастье в чувственных удовольствиях, труд для них потерял значение инструмента совершенствования себя и общества. Ну а роботы-исполнители «помогли» людям стать счастливыми, лишив их тревожащих душу факторов: ответственности, совести, любви. В итоге люди не стали видеть необходимость в воспроизводстве и перестали размножаться…Ситуация чем-то знакомая, не правда ли? Клуб поклонников кинодилогии http://vk.com/club2028275, http://otroki.druid.ru/ Туманность Андромеды ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО, Режиссер Павел Арсенов, СССР, 1984. И на камнях растут деревья http://my-hit.ru/film/7483/online (Война, любовь, смерть, Родина) Большое космическое путешествие http://my-hit.ru/film/14224/online (Прекрасные песни и музыка, любовь и дружба, как бы Космос ... ) Отроки во Вселенной http://my-hit.ru/film/12517/online (Прекрасные песни и музыка, любовь и дружба, как бы Космос ... ) фильмы Клушанцева: • «Семь барьеров» (1935) • «Неустрашимые» (1937) • «Полярное сияние» (1946) • «Метеориты» (1947)[1] • «Вселенная» (1951, совместно с Н. Лещенко) • «Тайна вещества» (1956)[2] • «Дорога к звёздам» (1957)[3] • «Планета бурь» (1962)[4] • «Луна» (1965)[5] • «Путешествие на доисторическую планету» (США, 1965, перемонтированная версия фильма «Планета бурь») • «Марс» (1968)[6] • «Путешествие на планету доисторических женщин» (США, 1968, перемонтированная версия фильма «Планета бурь») • «Вижу Землю!» (1970)[7] Документальные фильмы: Однополярный мир, Америка без грима, Большое американское шоу, Неоценимый доллар, Дух времени. ФИЛЬМЫ 1970-х гг. Поезд в завтрашний день (о Ленине) Доверие (о Ленине) Надежда (о Ленине и Крупской) Побег из тюрьмы (о Баумане) Особых примет нет (о Дзержинском) Красный дипломат (о Красине) Убит при исполнении (о Воровском) Маршал революции (о Фрунзе) Последний гайдук (о Котовском) По волчьему следу (о Котовском) Кочующий фронт (о Щетинкине) Пыль под солнцем (о Варейкисе) Мятежная баррикада (о Ф. Сергееве-Артеме) Артем (о Ф. Сергееве-Артеме) Ссыльный № 011 (о Спандаряне) Последний подвиг Камо Умри на коне (о Г. Гае) Сибирский дед (о Каландаришвили) Звезды не гаснут (о Н. Нариманове) Сердце России (о Ногине) Бесстрашный атаман (о Буденном) Серебряные трубы (об А. Гайдаре) Конец императора тайги (об А. Гайдаре) Семья Коцюбинских Огненные дороги (о Хамзе Хаким-заде) ФИЛЬМЫ 1980-х гг. Ленин в Париже В Крыму не всегда лето (о Дм. Ульянове) Товарищ Иннокентий (о Дубровинском) Иван Бабушкин Не имеющий чина (о Фрунзе) Большая-малая война (о Фрунзе) Николай Подвойский Уполномочен революцией (о Куйбышеве) Чичерин Жизнь и бессмертие Сергея Лазо Владивосток год 1918 (о Суханове) Матрос Железняк (о Железнякове) Первая Конная (о Буденном) Шальная пуля (о Киквидзе) Пять писем прощания (о Вермишеве) Через сто лет в мае (о Кингисеппе) Красные колокола (о Дж. Риде) Крах операции "Террор" (о Дзержинском и чекистах) 20 декабря (о Дзержинском и чекистах) Синдикат-2 (о Дзержинском и чекистах) Коммунист — художественный фильм, снятый в 1957 году режиссёром Юлием Райзманом. Один из лучших фильмов советского кинематографа. Этот фильм сделал исполнителя главной роли, никому неизвестного актера Евгения Урбанского, настоящей звездой кинематографа. Сюжет фильма прост, как бывает простой жизнь обыкновенного человека, которой, совершая подвиг, не знает этого. Молодой коммунист в числе многих принимал участие в строительстве важнейшего объекта для молодой республики, электростанции. Он делал свою работу так, что это было за гранью человеческих возможностей. Совершенно жизненный, человеческий образ коммуниста… Законопослушный гражданин (2009) Главный герой фильма лишается семьи: жены и маленькой дочки в результате бандитского нападения на его дом. Однако, прокурор не смог доказать в суде вину обоих нападавших и второй преступник избегает сурового наказания. Герой фильма объявляет войну системе, которая по его мнению, прогнила насквозь и не способна карать преступность. "Мартовские иды" (2011) Мартовские иды (2011) Всем любителям фильмов о политической борьбе, закулисных интригах и оборотной стороне американской демократии строго рекомендуется. В фильме рассказывается об избирательной кампании Майка Морриса, проводившейся во время первичных выборов кандидата на пост президента США от демократической партии в 2004 году. Последние дни Софии Шолль. Фильм рассказывает о судьбе мюнхенской студентки-антифашистки, которая была казнена по приговору нацисткого суда. Действие картины происходит в феврале 1943 года. Представители студенческого движения сопротивления распространяют листовки в здании Мюнхенского университета. 18 февраля Софи и ее брата Ганса арестовывают. С этого момента им остается жить шесть дней. В течение всего этого времени допросы Софи в гестапо перерастают в напряженную психологическую дуэль. Че Гевара: Дневники мотоциклиста / Diarios de motocicleta (2004) Фильм повествует о путешествии по странам Латинской Америки, совершённом в 1952 году Эрнесто Че Геварой и его другом Альберто Гранадо. Два друга путешествуют под видом известных медиков, хотя Гевара ещё не окончил медицинский университет, а Гранадо — химик. Цель первого из них — это впечатления, авантюра путешествия, у второго более прагматичная цель — переспать со всеми женщинами Латинской Америки. В принципе это обычное road-movie, но Эрнесто (он же команданте Че Гевара) тут показывается нам не как революционер, а в первую очередь как человек, со своими переживаниями и чаяниями. Это фильм в первую очередь о дружбе, о жизни простых латиноамериканцев и о том, как под воздействием увиденного у Че Гевары зарождаются основы его революционной идеологии. Основой для фильма послужила книга воспоминаний Че Гевары «Путешествие на мотоцикле», а также записки его друга Альберто Гранадо и материалы, полученные от вдовы Алеиды Марч. Сам 80-летний Альберто Гранадо появляется в одной из финальных сцен фильма. Красные — фильм Уоррена Битти 1981 года о жизни американского писателя, журналиста и коммуниста Джона Рида, автора хроники Октябрьской революции 1917 года «Десять дней, которые потрясли мир». Завоевал 3 премии «Оскар», в том числе за лучшую режиссуру (Уоррен Битти) и 2 премии «БАФТА». Джон Рид встречается с замужней женщиной Луизой Бриант, которая бросает своего мужа ради него. После политических разногласий в США, они уезжают в Россию, в то время когда там идет октябрьская революция 1917 года. Они вдохновляются решимостью коммунистов и возвращаются в штаты, надеясь устроить такую же революцию. Роза Люксембург. Драматический и яркий биографический фильм о судьбе немецкой социалистки, боровшейся за мир и права женщин в Германии и Европе. В конце 1980-ых гг. немецкий кинематограф смог найти в себе силу и смелость, чтобы наконец переосмыслить деятельность одной из самых ярких революционерок ХХ века. Роза Люксембург, которая в фильме показана не только как революционерка, но и женщина, умеющая страстно любить, в своей борьбе против угрозы Первой мировой войны в Европе,за дружбу народов, немцев и поляков, за право голоса женщин и против системы kinder-kirchen-kuche(ребенок-церковь-кухня) для женщин, выработала универсальное гуманистическое кредо любой революции: "Самая безоглядная революционная решительность и самая великодушная человечность — только в них истинное дыхание социализма. Мир должен быть перевернут, но каждая пролитая слеза, которую можно осушить, — это обвинение, а каждый человек, который, спеша по важному делу, просто по грубой невнимательности давит бедного червя, совершает преступление" ПОЧЕМУ СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ РОССИИ НАМ ДАВНО УЖЕ НЕ АВТОРИТЕТ. Корреспондент НТВ при помощи компьютерной программы (известной как "генератор поэтического бреда") написал брошюру бессмысленных стихов, опубликовал под псевдонимом "Б. Сивко" (от словосочетания "бред сивой кобылы"), нанял немногословного сдержанного в эмоциях (не считая брежневских поцелуев) до степени абсолютной невозмутимости актёра-мужчину (найденного по картотеке московских артистов) непримечательной внешности и провёл презентацию с фуршетом в Центральном Доме литераторов ... "Руководство Московской организации Союза писателей России чествует поэта и вручает ему членский билет Союза на имя "Борис Сивко" и Есенинскую медаль." В фильме http://www.youtube.com/watch?v=QslQlplscEQ представлен процесс, цитаты из "стихов", панегирики членов правления новому гению поэзии, процесс создания "стихов", невозмутимая игра артиста-"поэта". Там под роликом - комментарии зрителей, тоже не без интереса читать. ОКРАИНА .1998 г. (95 мин) Режиссер: Петр Луцик Снята эта оригинальная лента в черно-белом изображении, стилизована под "Чапаева" и изобразительным рядом, и музыкальным сопровождением. Есть в ней что-то и от "Мертвеца" Джармуша. Носит картина притчево-пророческий характер. На Урале 13,5 тысяч гектаров земли бывшего колхоза "Родина", поделенного на фермерские хозяйства, были мошенническим образом проданы неизвестно кем неизвестно кому. Авторы выбрали три народных типажа, крестьян, привыкших к войне, труду, лишениям и нужде, добавили молодого и отправили искать виноватого, чтобы наказать и землю вернуть. По мере нарастания жестокости, вплоть до людоедства, молодой начал крепчать и пропитываться бунтарским духом. Добираются мужики и до белокаменной, убивают главного злодея, перегрызают глотки его охранникам и уезжают на родину пахать землю, оставив позади полыхающий Кремль и золотые колокольни Москвы. Нет ничего смешного в этом фильме, хотя некоторые, возможно, будут писать о черном юморе "Одиночество бегуна на длинные дистанции" Темы фильма: глубинный антагонизм капиталистического общества и бунт одиночки против авторитарной власти, пытающейся манипулятивным образом использовать его. С выходом фильма вид одиноко бегущего человека стал распространённым сюжетом в мировом кинематографе. Картина рассказывает о юноше, приговоренном после ограбления булочной к пребыванию в исправительной школе. Директор школы верит в реабилитационные возможности спорта и, узнав, что Колин — талантливый бегун, уговаривает его тренироваться, чтобы иметь возможность участвовать в соревнованиях с учащимися привилегированной школы, что обеспечит ему особые привилегии в случае победы, а директор при этом ищет способ демонстрации превосходства его «программы реабилитации», которая должна из "трудных подростков" сделать "нормальных членов общества" ("нормализация"). Комментарий Ж. Бодрийяра: "подросток... специально отказывается от блестящей победы в соревнованиях, дабы не дать своим угнетателям возможности отпраздновать триумф. Проигрывая, он спасает свою истину: провал здесь удваивается классовым бунтом. Этот провал в данном случае спланирован, но можно допустить, что «случайные» промахи, упущенные возможности и т. п. имеют то же самое значение возможного отрицания и сопротивления. Бегун на 400 метров (лидировавший, но перед финишем внезапно испытавший резкий упадок сил и пришедший только третьим. «Когда я почувствовал, что сейчас выиграю, во мне как будто что-то сломалось») тоже по-своему отрицает всю систему меновой стоимости, формы которой вовсе не ограничиваются институтом заработной платы и потребления: каждый атлет, пока он бежит, чтобы выиграть, применяет систему конкурентных ценностей, он работает над ее воспроизводством, «обменивая» свою работу на индивидуальное удовлетворение заработанными почестями. На этом уровне эксплуатации не меньше, чем на уровне продажи рабочей силы. И именно эту хитрую механику обмена как раз и пытается бессознательно подорвать внезапный упадок сил. В этом смысле любая «психологическая» «дисфункция», направленная на нормальность (являющуюся всего лишь законом капиталистической среды), может быть прочитана в политическом ключе". ("К критике политической экономии знака"). http://vk.com/video14723184_164083808?list=c5cf73e9d5806a315d#/video14723184_164083808
|